!DOCTYPE HTML> Слова-магниты для текстов заголовков | магнитные слова

Все разделы сайта DANILIDI.RU


Магнитные слова

Слова-магниты для текстов и заголовков

Как придумать заголовок? Как сделать заголовок эффективным? Каковы секреты крутых заголовков?

Внимание! Далее будет немного ненормативная лексика, так что особо впечатлительных просьба не читать. Текст написан в основном для копирайтеров.

Простенький дайджест "Магнитные Слова", сочиненный Виктором Орловым некогда в эпоху пещерных копирайтинговых сортиров Рунета лет так дцать тому назад весьма быстро набрал полновесную силу и разлетелся заразной идеей, заражая один копирайтинговый умишко за другим.

Спустя чертовски небольшое время Рунетный копирайтинг буквально закишел переизбытком всевозможных превосходных степеней и вычурных эпитетов, кои впихивались везде и всюду с плотностью, превышающей число китайцев, желающих водрузиться на очко в туалете на площади Тьянанмынь.

Ибо, как раз магнитные слова и отвечают за те эмоции, которые ваши тексты вызывают у ваших копирайтинговых жертв ...

И вот, Вик Орлов, написал на днях небольшое дополнение и разъяснение :)))

"И пришлось мне в свое время писать чуть ли не манифест, призывая копирайтинговую паству иногда еще и мозги включать, а не просто пользовать копирайтиновые сутры как Бодхидхарма на душу положит.

Однако мир развивается по спирали, и посему просматривая недавно очередные перлы уважаемых копирацкеров Рунета, заметил я, что при всей нынешней продвинутости и изобилию всевозможных мануальцев по сему хитрому виду запудривания мозга потребителям, парадигма Магнитных слов тем не менее пользуется не больно-то технично.

Все сводится так же к примитивным вталкиваниям одних и тех же двух десятков слов-морковок в максимальное число абзацев - порой без понимания того, нафиг оно в принципе нужно и нужно ли вообще.

А если учесть, что сам я шпилевые словечки пользую охотно и с максимальной пользительностью для дома для семьи, пришла мне в голову мысль изложить концепцию их применения.

Сразу оговорюсь, что для того, чтобы применять любую копирайтинговую риторику уместно и по делу - надо перестать выдавать хню типа: "ищю" или "что делаеш" - то бишь всем неграмотным и обиженным мозгами "олбанцам" самое время ползти на брюхе к учительнице русского языка и слезно умолять ее дать хоть на месяц учебник русского языка за пятый класс, дабы не позориться как существо разумное и не пытаться сочинять продающие тексты до того, как подгузники высохнут.

Сиречь, знание руссиша в полном его объеме и богатстве - полюбасу для этого обязательно ...

А коль усиленно проштудировать каноны нет желания, а сочинять убойные продающие тексты хоцца, то таким поверхностным раздолбаям полагается от меня замечательная тибетская мантра: "Пшол нах", что в переводе означает: "Иди с миром"...

Ибо образовывать полных даунов, чей айкью останется двузначным, даже если его утроить, у меня лично нет ни желания ни времени.

Теперь собственно по сабжу...

Итак, мы собираемся сейчас научиться тому, как превращать импотентный текст в нечто сверкающее и непотребно эффективное ...

Приемы для достижения этого входят в копилку приемов так называемой "креаторики" - (вирианский термин, полученный из слов "креатив" и "риторика") и "слова-магниты" - лишь один из многих.

Как же ими в таком случае правильно пользоваться?

Давайте назовем "эффективным продающим текстом" такой текст, который хватает читателя за (вставьте подходящую часть тела) и удерживает его внимание и желание вплоть до самого момента завершения сделки.

Каким же образом?

Исключительно с помощью замены копирайтиновой импотенции на мощный копирайтинговый стояк.

А это в 90 процентах всех случаев достигается с помощью правильного употребления все тех же магнитных слов.

Для тех, кто слышит об этом впервые, поясню, что речь идет о таких словах, которые провоцируют действие, возбуждают энергию и наполняют ваш текст картинками и иллюстрациями, заставляя читателя (или слушателя) аж подпрыгивать на краешке своего унитаза в процессе потребления сказанного или написанного вами.

Магнитные слова включают эмоции и заставляют кровь быстрее течь по жилам.

Они вызывают зависть ...

Побуждают рыдать от досады или восторг а...

Вынимают душу и вкладывают ее назад профиксенной и пропатченной ...

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ:

Они заставляют вашу аудиторию хватать вас за горло и вопить:

"Я ХОЧУ ТЕБЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!"

Уууух! - Как же вам приятно когда так происходит с вашими релизами и лончами, не так ли? :)

О каких же словах идет речь?

Все просто. Магнитные слова - это слова, которые порождают четкую картину, которая в свою очередь стимулирует либо кнут либо пряник - давая ощущение боли или радости, благодаря чему и совершается то или иное потребительское действие.

Как это делается практически?

Допустим мы хотим возбудить у нашей публики чуток гнева (это бывает весьма полезно во многих случаях).

Первым делом нам для этого нужно что-то или кто-то, что являлось бы ВРАГОМ, ибо эмоция гнева в этом случае вызывается автоматически.

И уж эту вражескую морду мы пришпилим всеми наисмачнейшими шпилевыми словами по полной - так, чтобы у читателя аж физиономия пятнами пошла...

Скажем, вы исполняете свой бизнес на рынке "товаров для здоровья" и вам в целях проведения компании лонча по схеме "ут-мема" (то есть мема: "мы против них") для запуска нового продукта от импотенции необходимо пройтись коваными сапогами по фармацевтическим компаниям ...

В таком случае было бы слишком вялым писать о них просто как о "фармацевтических кампаниях" - это мало возбуждает и слабо мотивирует идти и паковать кого-то фейсом об тейбл.

Вешайте на них всех собак: "Жирные крысы", "Короли наркоты", "Киллеры, вытряхающие из ваших карманов последние гроши на свои говенные убийственные пилюли..." - эпитетов, метафор и реальных примеров тут предостаточно. Выбор же конкретных зависит от ситуации и вашего чувства стиля и общей грамотности.

Следующим шагом в таком случае будет позиционирование вашего продукта как Героя, ибо именно он способен набить всем фармацевтическим козлам морду и дать читателю долгожданное чувство радости, веселья и оптимизма ... :)

Другим полезным для копирайтера словцом, входящим в семантически родственную группу является мощный меметит (разновидность магнитного слова, означающая негативный копирайтинговый рычаг о которых больше будет тут): "Предательство".

Эта тема сильно заряжена у большинства людей (особенно у девочек-подростков :) и посему ее касание вызывает эмоциональную реакцию по той же схеме чьего-то "подлючества".

В копирайтинге на эту тему часто сочиняется всякая пикаперская дерьмотень, коей грош цена, но которую при тщательно обсопливленных историйках на тему "Я к ней со всей душой а она меня нах..." удается протолкнуть в прыщавые лошарные подростковые массы без мыла и без смазки - за нехилую кучу бабла.

Ибо вещается от имени продвинутых "альфа-самцов" такая схема:

" Я ненавижу то, что эти телки со мной в детстве сделали... а вы?"

Какие слова вам приходят на ум, когда вы думаете о предательстве?

Вернемся к нашим фармацевтическим баранам:

Как насчет такого:

"Наглая ложь, которую вам вешает на уши ваш участковый проктолог", "аптекаря застукали в поличным...", "фармацевический заговор", "наглая манипуляция болезнью", "запудривание мозгов", "то, о чем вам никогда не скажет Минздрав", "Истинная суть "безвредных" лекарств", "змеиное кубло мошенников в белых халатах", "заговор против пациентов" - и так далее...

Одни байки про свино-птичий грипп, атипичную пневмонию и наезды на технологии душевного здоровья чего стоят...

Окей - для примера еще одна семантическая родня: облом ожиданий, то бишь ФРУСТРАЦИЯ...

Ее суть может быть выражена, например, такой группой заголовков как:

"Если вас уже тошнит от...." - с дальнейшим прочувствованным и проникнутым эмпатией перечислением всевозможных проблем читателя, которые ваш продукт призван конкретно терминировать.

Если вы в пределах разумности примените сказанное выше, и если ваш копирайтинг не будет совсем уж кондовым по причине недоученности русскому языку - ваша конверсия изменится куда круче, чем если вы станете париться пожизненным коллекционированием трудов мировых пролетариев-копирайтеров.

Впрочем, есть и иные варианты для активации кнопки облома...

Целостности изложения ради - все та же фармацевтическая тема:

"Они загоняют вас под нож, и в результате неудачной операции вы же еще и оказываетесь им должны кучу денег..."

"Лекарства дают лишь временное облегчение, а вам нужен постоянный долгосрочный результат..."

"Вы тратите кучу времени в поисках решения..."

И так далее...

Одним из самых сильных заголовков, который на Западе держался много лет, был заголовок:

"Had enough?" - который можно перевести по-разному, например так: "Может уже хватит?" или: "Сыт по горло?"

Если просечь концепцию шпилевых слов, прежде всего не как отдельных презервативов, надеваемых на ваш текст с целью избежать локальных венерических проблем, а как часть целостной копирайтинговой противозачаточной методы, которая прежде всего использует эти слова как инструмент для включения выбранной заранее эмоции (а не наугад, как у любителей-копирайтеров), то ваш копирайтинг станет на порядок сильнее и без дополнительных фрикций.

До сих пор мы говорили о негативных шпилях - словах, которые вызывают, прежде всего, ту или иную негативную эмоцию разной степени интенсивности.

Однако, можно точно так же включить эмоции и позитивные.

Например, мы можем использовать такой рычаг из вирианского "кластера кайфа", как

"Обещание Того, Что Человек Будет Чувствовать Себя Лучше"

Тут уж ваш героический продукт может исполнить хип-хоп во всей своей красе - благодаря все тем же шпилевым словам.

Тут уж не время скромничать... :)

Не просто "хорошее зрение", а ОРЛИНЫЙ ВЗОР

Не просто "быстрое исцеление", а исцеление "с ФАНТАСТИЧЕСКОЙ скоростью"

Не просто "депрессия", а "изнуряющая тоска"

Не просто "великий", а "феноменальный", восхитительный, "ух ты, твою мать!" - продукт

Не просто "уникальный", а "единственный из всех возможных", "крайне малоизвестный"

Пользуя концепт "слов-магнитов", вы не просто пишете об "исцелении", а о ГАРАНТИРОВАННОЙ ЗАЩИТЕ ОТ БОЛЕЗНЕЙ и о том, что помогает ВЫГЛЯДЕТЬ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ МОЛОЖЕ, о том, что ВБИВАЕТ ОСИНОВЫЙ КОЛ В СЕРДЦЕ той или иной болезни, о том, что ОТМЕНЯЕТ ВРАЧЕЙ И ЛЕКАРСТВА, РАЗБЛОКИРУЕТ ЗАЩИТНУЮ МОЩЬ ОРГАНИЗМА...

И так далее...

Но...

Ясно, что найдутся чукчи, которые опять-таки попытаются поюзать формальную сторону изложенного - в ущерб идее концепта - но это уже не мои проблемы, если отдельно взятый копирайтер является еще и отдельно взятым эскимосом: мантра "Пшол Нах" национальных и иных ограничений не имеет.

Шпилевые слова невероятно сильны. Они могут вызвать реальные телесные реакции у ваших читателей, могут показаться им неприемлемыми по этическим соображениям - мало ли...

Посему давайте на вычитку ваши тексты небольшому числу представителей вашей аудитории - и пусть она отметит все что считает находящимся на грани фола - вы это позже исправите.

Однако не сдерживайте себя в процессе создания драфта - пишите по максимуму - снизить энергичность Роки Бальбоа проще, чем накачать метаболиками его труп.

Вот домашнее задание:

Возьмите продающий текст, который недавно сочинили.

Подвергните его МАКСИМАЛЬНО дотошному, гнусно-придирчивому и тотально непредвзятому анализу на предмет того - есть ли в нем слова-импотенты, которые ничего не говорят ни уму, ни печени?

Нашли?

Произнесите им волшебную мантру "Пшолнаха" и пусть идут себе с миром, замененные словами-бомбами, словами-Казановами, способными трахнуть даже самое отпетое сопротивление, самый тупорылый скепсис как бог черепаху!

И никогда больше не позволяйте своему копирайтингу быть тихим и плоским, как маленький мальчик, попавший под КАМАЗ.

Вот что заставит ваши аккаунты ломиться от бабла, невзирая на прижимистость и скупость многих ваших потенциальных клиентов.

Вообще же профессиональная креаторика - это весьма не слабо, хотя и не два пальца об асфальт - там требуется наставничество в процессе практики и конфидент чуток поизучать, ибо книг и курсов в Сети много, но все ноу-хау вам так просто никто не отдаст - кому весело варезников кормить? :)

Но ежели жаба душит и профи стать хочется - доктор прописывает ..."

Если вы еще ничего не слышали про вика Орлова, то советую обратить внимание на его курс "Твоя харизма онлайн" и видеокурс "Технология Вириакс"

Если собираетесь писать тексты, да и вообще вести бизнес в интернет, то эти курсы помогут не только съэкономить деньги .... но и заработать больше, так как умение обращаться со словами-магнитами, позволит притягивать внимание к вашим текстам.

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Слова-магниты для текстов
заголовков | магнитные слова
)

Ускорение работы Вашего компьютера - как правильно

Я хочу получать новые бесплатные уроки и обзоры!

Подпишитесь прямо сейчас на RSS ленту новостей или на еженедельную почтовую рассылку с новыми обзорами и бесплатными уроками


СПАМа не будет! Ваш E-Mail в безопасности


blog comments powered by Disqus

 

 

 

 

 

 



blog comments powered by Disqus