Случалось ли Вам когда-либо в процессе чтения
книги или статьи чувствовать мощную двустороннюю связь с автором?
Словно автор сам побывал в Вашей шкуре, прекрасно
знает, что Вы чувствуете, чем живете, чем дышите и т.п.? Словно
автор на самом деле понимает Вас как никто другой?
Доводилось ли Вам читать продающий текст,
который навевал на Вас те же ощущения?
Лично на меня подобный эффект производили
единицы рекламных текстов, а ведь я прочитал их целую кучу.
Но я могу с полной ответственностью заявить,
что когда мне попадались указанные единицы, я практически машинально
доставал свою кредитку и вбивал ее данные в поля формы заказа, даже
не осознавая, что я делаю.
И в дальнейшем я ни разу не пожалел о купленном
таким образом товаре. И все это при том, что я видел подобный текст
и сайт, на котором он был расположен, первый раз в своей жизни!
Каким образом данное явление может оказать
Вам очень большую услугу в Вашей предпринимательской деятельности?
В настоящей главе я собираюсь рассказать
Вам о той силе, которую Вы можете заполучить в свои руки благодаря
использованию данного эффекта воздействия на потенциального клиента.
Запомните одно из главных правил копирайтинга:
прежде чем попытаться продать что-либо потенциальному клиенту, встретьтесь
с ним на его территории.
Что означает эта странная фраза?
Нужно убедить потенциального клиента в том,
что Вы смотрите на мир его глазами, осуществляя собственный бизнес.
Что Вы понимаете все его чувства, проблемы
и эмоции, обладаете в этом отношении точно таким же опытом, как
и он.
Единственный способ добиться данной цели
- на самом деле понять и прочувствовать на собственной шкуре проблемы,
устремления, страхи и чувства представителей Вашей целевой аудитории.
Проведите аудит и инвентаризацию своих маркетинговых
инструментов.
Вы не можете постичь данные пункты путем размышлений
и воображения. Для того, чтобы на самом деле идти нога в ногу с
потенциальным клиентом, необходимо, говоря простыми словами, побывать
в его шкуре.
Над этим стоит задуматься.
С чего начинается крепкая и прочная дружба?
Она начинается с того, что Вы находите человека, который имеет с
Вами много общего.
Вы и Ваш друг представляете собой совокупность
определенных общих черт, Вы в определенных отношениях похожи друг
на друга и в первую очередь - имеете общие интересы.
Когда Вы понимаете, что Ваш друг чувствует
то же, что и Вы и полностью понимает Вас, отношения становятся еще
более тесными и прочными.
Ничто так не сближает людей, как наличие
общих черт у них, особенно когда эти общие черты основаны на абсолютно
одинаковых страхах и опасениях, которые испытывают обе стороны.
Вот что имеют в виду мастера копирайтинга,
которые учат, что прежде чем приступать к созданию рекламного текста,
необходимо познать потенциального клиента.
С практической точки зрения это означает,
что Вы должны знать на сто процентов, что движет Вашим потенциальным
клиентом, о чем он думает, чего желает и чего боится.
Когда Вам удастся показать потенциальному
клиенту, что Вы смотрите на мир его глазами, чувствуете то же самое,
что и он, разделяете его страхи и опасения, он начнет проникаться
к Вам все большим и большим доверием и когда Вы ему посоветуете
принять покупательское решение, он Вас обязательно послушает.
Естественно, если Вы все сделали правильно.
Прежде чем предложить потенциальному клиенту
решение какой-либо проблемы, Вы должны показать ему, что прекрасно
разбираетесь не только в сути, но и во всех деталях этой проблемы,
ибо познали ее на собственном опыте.
Все без исключения предприниматели предлагают
своим потенциальным клиентам решение их проблем и буквально заваливают
различного рода заверениями и обещаниями.
Но очень немногие находят возможность показать
потенциальным клиентам, что понимают их и на самом деле заботятся
о них!
Что уважают и понимают проблему, решение которой
предлагают!
Как Вы думаете, почему развернутые отзывы,
повествующие о том, какого успеха добились другие люди благодаря
предлагаемому товару, работают столь эффективно?
По одной простой причине: отзывы создают у
потенциального клиента ощущение понимания его проблемы и соответственно
- понимания его самого.
Авторы отзывов встречаются с потенциальным
клиентом как раз на его территории, благодаря чему рекламный текст
и получает доверие со стороны пользователя, его читающего.
Но более того, они демонстрируют потенциальному
клиенту так называемый «хеппи энд» той плачевной истории, в которой
находится тот, кто пока не купил Ваш товар. И счастливый конец всех
трудностей наступил именно благодаря покупке!
Но самый лучший вариант - когда Вы сами раньше
испытывали подобные проблемы и можете рассказать историю со счастливым
концом от собственного лица.
Всегда следует помнить, что чем лучше Вы знаете
состояние и мысли своих потенциальных клиентов, тем более звучный
отклик Вы получите с их стороны.
Соответственно, тем легче Вам будет продать
представителям своей целевой аудитории то, что Вы им предлагаете.
ИТ системы в действии.
Вот почему самые успешные реферралы - это
те, кто вначале купил тот или иной товар, влюбился в него, испытал
его неоспоримую прелесть на собственном опыте, а затем стал продавать
этот товар другим людям. Они знают как привлечь клиентов
и покупателей.
Все дело в том, что они вначале сами прошли
через всю боль, суть и сложность проблемы, после чего встретили
Ваш товар и купили его. Соответственно, им легче передать свое настроение,
свой восторг и жгучее желание обладать Вашим товаром потенциальным
клиентам.
Прежде чем Вы убедите потенциального клиента
в своей правоте, в неоспоримости собственной точки зрения, Вам придется
вначале посмотреть на мир глазами потребителя.
Только с этой стартовой позиции Вы сумеете
привести потенциального клиента к единственно правильному решению.
К покупке Вашего товара.
Действуйте таким образом и отклик аудитории
не заставит себя долго ждать!
А Ваш рекламный текст превратится в мощный
магнит, притягивающий денежки Ваших потенциальных
клиентов. Воздействие на покупателя
таким образом гарантирует стопроцентный успех в закрытии сделки.
Вы достигнете на этом пути небывалых успехов
и зароете в землю всех своих конкурентов!
В общем, не забывайте про ит
аудит и т.п. Одним словом, проводите периодическую инвентаризацию
своих маркетинговых инструментов - и все у вас получится!
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее попозже ...
(Как привлечь клиентов | Воздействие на покупателя )