!DOCTYPE HTML> Партнерские программы | партнерки | партнёрские программы интернета

Все разделы сайта DANILIDI.RU

Партнерские программы

Партнерки в интернете

Путь к обогащению на партнерских программах

Хотите заработать реальные деньгие в интернет?

На сегодняшний день партнерские программы - это один из наиболее прибыльных видов заработка в интернет. Есть прямо целые порталы, посвященные партнерским программам в интернет.

Мы уже подробно говорили про аффилиат-маркетинг, можно считать огромным плюсом работы с партнерскими программами – отсутствие привязки к определенной рабочей станции, и как следствие – свободу передвижения.

Естественно иметь хотя бы свой ноутбук для бизнеса в сети крайне необходимо, но если с ним что-нибудь произойдет (поломка, кража и т.д.), то Ваш бизнес не пострадает.

Как работают партнерские программы

Теперь я хотел бы объяснить механизм действия партнерского маркетинга на примере работы партнерских программ или, проще говоря, партнерок. Легче всего это сделать на примере.

Допустим, некий писатель Вася Пупкин написал книгу и хочет продавать его со своего сайта. Он уже заказал тираж, и создал продающий сайт.

Но на раскрутку сайта у него уже нет ни денег, ни времени. Либо он вовсе не хочет лично заниматься продвижением своего продукта.

Тогда он организует партнерскую программу, в которой обещает каждому человеку, который приведет ему покупателя 20% от стоимости книги.

И выкладывает информацию о своей партнерке в Интернет на тематических сайтах или форумах. В частности, размещает на своем продажнике (продающем сайте) ссылку на описание партнерской программы и форму для регистрации.

С другой стороны, некий интернет-бизнесмен Петя Смирнов имеет популярный сайт, на котором каждый день толкутся множество посетителей, и он хочет на них подзаработать.

Всё что остается нашему Пете, это найти партнерскую программу Васи, зарегистрироваться в ней и разместить на своем сайте рекомендацию книги автора.

Далее, посетители Петиного сайта переходят по рекомендации Пети на продающий сайт Васи и некоторые из них делают заказ Васиной книги.

После поступления оплаты Вася делится с Петей обещанной частью прибыли.

Другой пример:

Петя бедный студент, у него нет денег, но есть масса времени и доступ в Интернет.
Он, не имея своего сайта, “прыгает” по форумам и “кричит”, что нашел отличную книгу автора Васи и просто “пищит от восторга” после её прочтения.

Естественно Петя прилагает под рекомендацией ссылку на продающий сайт. Посетители форумов завидуют Петиному счастью и переходят по ссылке на сайт продавца с желанием и самим осчастливиться.

Далее по той же схеме. Все просто , как дважды два.

Это пример одноуровневой партнерки. Но ведь партнеров, в партнерских программах, при этом может быть сколь угодно много!

Далее Вася решает улучшить схему аффилиат-маркетинга, и предлагает Пете дополнительный процент с продаж, если он приведет ещё одного партнера, а тот приведет покупателя.

А это уже схема 2-х уровневой партнерки.

Допустим, Петя пришел в свой институт и рассказал о своем бизнесе одногруппникам. Те заинтересовались, зарегистрировались в партнерке по Петиной ссылке и начали продвигать продукт Васи.

Теперь Петя получает комиссионные не только со своих рекомендаций, но и с рекомендаций своих одногруппников :)

При этом одногруппники за каждую продажу тоже получают от продавца свои комиссионные.

Теперь Петя может и вовсе расслабиться и довольствоваться только комиссионными с удачных рекомендаций своих однокурсников!

Партнерские программы заработка

Бывают партнерки и с большим количеством уровней

Стабильность самого партнерского маркетинга напрямую зависит от стабильности функционирования партнерки.

Партнерская программа базируется на скрипте (программе, выложенной на сервере), который следит от какого конкретно партнера пришел потенциальный покупатель, и заказал ли он товар.

Зарегистрировавшись в партнерской программе мы получаем нашу партнерскую реф-ссылку (реферальную ссылку), которую мы должны вставлять под нашими рекомендациями.

К примеру, она может выглядеть так: http://сайт-рекламдателя/petia

Здесь /сайт-рекламдателя/ - это ссылка на продающий сайт, а petia – реф-идентификатор для учета переходов пользователей по Вашей ссылке.

После перехода пользователя по ссылке в адресной строке его браузера ссылка будет выглядеть так:

http://сайт-рекламдателя/

Реф-идентификатор уже виден не будет, скрипт партнерки уже опознал и запомнил того по чьей ссылки пришел пользователь.

Механизм учета посетителей таков:

При переходе пользователя по нашей реферальной ссылке в скрипте за нашим RefID (идентификатором реферала) фиксируется переход.

С этого момента пользователь приписывается к нам на 1 год, то есть, если он уйдет с сайта, и зайдет на него позже, с других источников, то он всё равно будет считаться НАШИМ.

Здесь есть одна особенность. Большинство партнерских программ настроено так, что если пользователь вторично заходит на сайт по реф-ссылке ДРУГОГО партнера, то он автоматически записывается за ним.

С этого момента мы теряем нашего пользователя.

Также, если у пользователя в его браузере отключены coocies, то в таком случае, при его вторичном заходе на сайт система не сможет его проидентифицировать, как Нашего. Такое бывает крайне редко, но стоит учитывать.

Далее, если пользователь, зашедший по нашей ссылке на сайт (в первый раз, или вторично), оформит заказ на товар или услугу, то в скрипте за нашим RefID зафиксируется заказ.

Теперь, если поступит оплата заказа, продавец обязан поделиться с нами обещанным процентом с продажи.

Все суммы (заказов и выплат партнеру) фиксируются в соответствующих разделах скрипта и всегда доступны для просмотра.

Давайте рассмотрим, как выглядят наиболее популярные скрипты партнерских программ. Я не буду приводить здесь программный код скриптов, а просто покажу, как выглядит партнерский аккаунт в самых известных скриптах партнерских программ

Скрипт Владислава Сивака: ( http://www.e-autopay.com/)

Данный скрипт поддерживает многоуровневые партнерки, и предоставляется, как сервис. То есть продавцы товаров (услуг) просто регистрируются в сервисе и настраивают в аккаунте администратора партнерскую программу под свой продающий сайт.

Оплата сервиса происходит ежемесячно. Возможна предоплата на любой срок.

Нам же не придется ничего платить, а всего лишь достаточно зарегистрироваться в партнерской программе автора, и получить реферальную ссылку и данные для входа в аккаунт партнера.

На вкладке “Ваши ссылки” мы можем найти наши партнерские ссылки.

Скрипт очень удобен, и признан лучшим из доступных в Рунете. Он удобен в обращении, как авторам партнерок, так и самим партнерам.

А вот так выглядит аккаунт партнерской программы в скрипте Александра Долгу “Order Master”


Данный скрипт владельцам партнерок приходится приобретать у его автора, и собственноручно настраивать под свои нужды. Это одновременно является и достоинством и недостатком.

Владелец партнерки имеет доступ к коду скрипта, и может его изменить, под нужды партнеров и свои личные, но платить за это ему придется тем, что данный скрипт обходится на первом этапе дороже предыдущего, а также требуются навыки в веб-программировании.

Однако по своему внутреннему функционалу скрипт А. Долгу во многом превосходит скрипт Сивака.

От нас же для начала требуется просто получить свои реф?ссылки, и анализировать статистику.

Оба скрипта предоставляют статистику по переходам, заказам и оплатам. Есть возможность просмотреть данные покупателя, и отследить региональные предпочтения покупателей (т.е., из какого региона больше заказывают).

Я привел только основные страницы аккаунтов, отображающие общую статистику заказов.

С полным функционалом скриптов Вы познакомитесь, когда приступите к работе.
С каким скриптом будет удобнее работать Вам покажет время.

Схемы работы партнерских программ:

-- оплата за посетителя (продавец Вам оплачивает каждый переход посетителя). Обычно комиссионные в таком случае очень малы и игра не стоит свечь;

-- оплата за покупателя. Самая разумная схема партнерства. Обычно комиссия составляет 20-40% от стоимости товара (услуги);

-- оплата за подписчика (или прочее действие). Здесь всё зависит от условий партнерских программ

-- оплата деятельности приведенного партнера. Самый верный путь к образованию пассивного дохода.

Основные виды партнерских программ:

1. Рекомендации товаров или услуг:

- интернет-казино и дилинговых центров (брокеров на Forex);
- интернет-магазины и сайты одиночных продаж;
- хостинг.

2. Прочее. Отдельно здесь выделим партнерскую программу от Google AdSense, более подробно я коснемся ее позже.

Способы привлечения покупателей:

1. Рекомендации на личных сайтах и блогах;
2. Рекомендации на форумах и досках объявлений;
3. Рекомендации по e-mail (почтовые рассылки);
4. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун).

Еще пару лет назад хороших эффективных партнерских программ в интернет было совсем мало и зарабатывать на них было сложнее.

Сейчас новые интересные партнерские программы появляются постоянно, причем их количество растет с каждым днем.

Как работает партнерская программа?

Принцип работы партнерской программы заключается в том, что компания, партнером которой Вы являетесь платит Вам, за привлечение людей, которые превращаются в клиентов.

То есть, Вы рекламируете товары или услуги данной компании или какого-то предпринимателя, а Вам за это выплачиваются комиссионные.

Это взаимовыгодное сотрудничество, так как Вы получаете часть прибыли компании, а компания получает рекламу или продажу ее продуктов, которую Вы для нее обеспечиваете.

Существует три основных вида партнерских программ:

1. Партнерская программа с оплатой за клики - Вы ставите на своем сайте ссылку на сайт рекламодателя и за каждого уникального пользователя, перешедшего на его сайт Вам выплачивается комиссия.

2. Партнерская программа с оплатой за определенное действие - в этом случае комиссия платится за определенное действие совершенное пользователем, перешедшим по Вашей ссылке. Таким действием может быть заполнение какой-нибудь анкеты или же регистрация на сайте компании.

3. Партнерская программа с оплатой за продажи - Вы рекламируете какой-либо товар или услугу, предлагаемые индивидуальным предпринимателем или фирмой, и за каждую покупку, совершенную пользователями, перешедшими по Вашей партнерской ссылке Вам платится комиссия.

Как правило, комиссионная сумма - это некоторый процент от стоимости товара (или услуги), а иногда это и просто фиксированная сумма.

Как заработать на партнёрских программах - права перепродажи

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Партнерские программы
партнерки | партнёрские программы интернета
)



blog comments powered by Disqus